Комментарии

Валентина продолжает дискуссию по статье
4 февраля 2015, 11:09 Нравится
Любые устные или письменные договоренности не являются окончательными до совершения сделки. Это факт. И надежность устных нельзя подвергать сомнению - это не судебная инстанция. У нас нет закона о риелтерской деятельности, так поэтому риелтеру надо обязать собственника недвижимости подписать эксклюзив и поставить его в рамки "ты никуда не денешься" ? (приемы некоторых агенств). Эксклюзив можно расторгнуть, как любой договор, Сейчас такое широкое поле информации, что можно выбрать формат, где размещать объявления. ЭСТ это инструмент для объявлений, а если нет то всегда есть выбор.
Обращаем внимание покупателей: объявления с 5 звездами стали еще качественнее
3 февраля 2015, 16:29
1643
Рубрика: Новости проекта
Анонc:
На Est! для улучшения качества объявлений внесены изменения в алгоритм расчета достоверности.
Поделиться Нравится
Роману СубботеАртуру Оганесяну и еще 2 пользователям это нравится
Правомерность эксклюзивного договора и защищенность понятия «эксклюзив» действующим законодательством - интересные вопросы, которые не один раз поднимались и подробно рассматривались на риэлторских конференциях в последние годы. Практикующие на рынке недвижимости юристы убедительно доказывают, что при правильных формулировках и грамотной фиксации действий отчетностью перед клиентом отстоять риэлторскую комиссию можно даже в наших, еще не до конца люстрированных, судах :)

Сегодня я бы предложил сосредоточиться на обсуждении стратегии портала EST.ua в связи с озвученными изменениями в политике.
Как мне представляется, команда Ивана Змейчука вернулась к правильному направлению движения: объединить усилия профессионалов, разделяющих идею и технологии Системы Партнерских Продаж, что в конечном итоге должно привести к полноценному Мультилистинговому Сервису в каждом местном риэлторском сообществе.
Это и должно отличать РИЭЛТОРСКИЙ инструмент ведения бизнеса от сотен иных IT-продуктов, более или менее полезных, и от вредных мусорных баз данных, дискредитирующих понятие «услуга» на рынке недвижимости. Риэлторам нужен не 1001-й маркетинговый продукт «лидогенерации» и «клиентского трафика», а профессиональный инструмент с ограниченным доступом только членов сообщества, позволяющий честно и неограниченно много зарабатывать посредством СПП.

И я искренне рад, что идеологи est.ua чувствуют, что изменения, мягко говоря, назрели, если не выразиться более резко. Ситуация с риэлторской услугой становится критической. Вот фраза из серьезного делового издания, которое с трудом можно отнести к «люмпенизированной желтой прессе»: «Народившееся поколение посредников — это поколение жирных котов, ставших по ошибке царями зверей и королями джунглей». Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2644689. Почитайте, статья называется жестко: «Посредников - на свалку экономики»!
А вот совсем свежие рекомендации, сегодняшние: «Хватит кормить агентов!», читайте, пожалуйста: http://www.gazeta.ru/realty/2015/02/08_e_6394409.shtml

А чем отличается посредник от профессионала, оказывающего востребованную услугу? Только одним - настоящий Риэлтор предварительно продает свою услугу, то есть обосновывает прагматичную экономическую монетарную выгоду Клиента от работы с агентством и ПОДПИСЫВАЕТ с ним жесткий эксклюзивный договор!

Важно отметить, что сильный опытный Риэлтор не подпишет договор с собственником недвижимости, если не будет убежден, что между ними возникли доверительные отношения и полное понимание процесса продажи, включая выполнение всех рекомендаций агента, включая правильную стартовую цену и отсутствие клиента при показах! Деньги мы должны зарабатывать не выигрывая суды, а превосходя по факту ожидания заказчиков, чтобы они рассчитывались с благодарностью и оставляя рекомендации. Но агент, уважающий себя и партнеров по СПП, не начнет продавать объект, не зафиксировав эти договоренности и обязательства с Клиентом на бумаге. Причем - по утвержденному в Сообществе образцу (вначале я не зря написал о юристах). В противном случае - это не бизнес ни разу, и не технология продаж, а так, «Попробовать, вдруг получится и не рассосется…»


Обоснование выгоды: «Как только мы подпишем ЭД, я сделаю все, чтобы за короткий промежуток времени привлечь внимание максимального количества потенциальных покупателей, удержать их внимание, сконцентрировать спрос на ваш объект и, тактично грамотно управляя им, определить того, кому ваш объект понравился больше всего, подходит лучше других, и кто готов, соответственно, заплатить за него максимальную цену. В этом суть моей услуги и именно за это я получаю оплату. Для достижения этой сложной в текущем состоянии рынка цели я применяю иные технологии продаж и профессиональный инструмент - закрытую СПП. Эксклюзив не означает, что я буду работать один! Моим первым маркетинговым шагом в течение суток станет привлечение к продаже моих коллег-партнеров частью комиссионных от конечной цены продажи. У коллег в городе есть потенциальные покупатели, с которыми у них выстроены честные доверительные отношения. И их задача - найти и предложить клиенту-покупателю лучший объект, в который он заселится со своей семьей и будет счастливо жить многие годы. Разве не это основная потребность покупателей? При этом никто не отнимает у них право торговаться. Это же рынок, и никто не знает сегодня заранее, какая будет конечная рыночная цена продажи. Мы в СПП делаем все, чтобы покупатель выбрал ЛУЧШИЙ для него объект, а собственник получил максимально возможную цену за свой уникальную, часто единственную квартиру. И это сочетание удовлетворения двух потребностей, одновременная реализация ожиданий двух клиентов, остающихся довольными своими профессиональными агентами, достигается наиболее эффективно только при работе по СПП, только в MLS».

Мне кажется, что портал возвращается к истокам - к задаче объединения усилий профессионалов, применяющих современные честные технологии продаж. В небольшом пока количестве, но они есть в каждом областном центре. Сервисы и инструменты, основанные на эксклюзивном представлении интересов клиентов с полным пониманием фидуциарных обязательств перед ними - очень нужны и важны! Они будут востребованы теми, кто понимает СПП, а за ними - будущее этого благодатного рынка.
Удачи и понимания коллег, Иван!
9 февраля 2015, 21:32 нравится
Этот комментарий как статья. И по обьему и , еще больше , по значению.
Было бы отлично и сделать его статьей в блоге автора. так она займет подобающее место в материалах об С П П .
Артур очень просим)
Так удобнее искать обсуждать ., применять.
рекомендуем всем нашим партнерам взять за основу для понимания ЭКСОВ. Как нами, так и продавцами.
Мне видится, что изложенное здесь обоснование Экса - самое удачное, короткое и понятное для всех.
10 февраля 2015, 10:32
Хорошие и теплые отношения иногда договором наоборот можно испортить ( в зависимости кто твой клиент)
*я неоднократно сталкивался с тем,когда реакция на договор была очень негативной и мы работали без договора и это было на много продуктивнее.

*Лично я заметил,что договор наши люди не любят подписывать....по одной простой причине,договор обязывает человека,а он значит не готов выполнять свои обязательства перед вами....

Сколько общался с риэлторами "частниками" ну наверное у 1 из 10 вообще открыто ЧП или ИП , о каком договоре идет речь?*если Сами профи не хотят платить налоги ....

Много ли тут людей имеют открытое ЧП или ИП....?
26 августа 2015, 22:01
Валентина комментирует статью
29 января 2015, 10:52 Нравится
Бессмысленное нововведение. В ситуации продолжающейся стагнации и замораживания рынка недвижимости (в реальных условиях) это изменение ничего не дает. Незначительные конвульсии в сфере продаж и вялотекущие заявки в аренде . Конечно , кто продвигал реальные объекты , тот и будет это делать. Но.... это ничего не изменит. Таким образом увеличить спрос невозможно. Информационное поле достаточно велико, чтобы делать ставку только на Est.
Изменения на Est! от 27.01.2015
28 января 2015, 17:07
470
Рубрика: Новости проекта
Анонc:
В рамках выполнения плана по ориентации Est! на профессионалов и людей, привыкших пользоваться их услугами, на портале внедрены изменения.
Поделиться Нравится
Роману СубботеНаталии Дяченко и еще 1 пользователю это нравится
Шаг за шагом - все как обещали.
29 января 2015, 08:00 нравится
Добрый день!
Давно пользуюсь этим сайтом. Сайт нравиться: хорошая подача объявления, отлично видны фото и т.д., короткое название. Но в последнее время массовики - затейники этого сайта начали выдумывать способы усложнить жизнь риэлторам и сделать всё чтобы клиенты ничего не нашли на сайте интересного для себя. Сразу скажу. что в основном я занимаюсь коммерческой недвижимостью и все замечания в первую очередь касаются именно её. Ну поехали.
1.Один из главных моментов для меня для выбора сайта: простота и быстрота размещения на нём. С этим проблема. Куча ненужных вопросов, галочек. Бредовые СПП, УПП, нолики в "знаке качества" и нолики без "знака качества" дошло до того, что получить значок "профи" ну целая беда какая-то. Т.е. я должен сидеть с этим всем разбираться, высчитывать сколько я там потратил в прошлом месяце денег на продвижение и т.д., а когда мне работать с клиентами, когда показывать объекты людям. Просто нет желания тратить своё время на разбирательство со всем этим ведь меня ждёт ещё куча других сайтов.
2. При поиске коммерческой недвижимости я должен задать что я ищу то ли это магазин, то -ли это аптека, то ли это парикмахерская или помещение свободного назначения. А ведь одно и то же помещение может подойти под все эти категории, но клиент его не найдёт, потому что он искал аптеку, а помещение было в магазинах и... пролёт мимо. Нужно или возможность выбрать несколько назначений (что плохо) или кнопку "все", или просто вываливать всё что есть (самый лучший вариант).
3.При размещении объекта есть этажность, но нет этажа - я понимаю ошибка, но она не исправляется уже кучу времени.
4.При размещении нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО указать складскую площадь в магазине. Ну не самый главный это вопрос и если магазин состоит только из торгового зала, то приходиться писать 1.
5. Поднятие объявления 1.50 - это правильно. Ведь чем меньше риэлторов будет пользоваться этим сайтом, тем лучше для меня. Скоро останутся одни мои объявления и всем будет очень "интересно" на этом сайте и мне в том числе. :) Решение: упрощаем всё - 50 грн за профи и оно всё само делает за меня и люди к Вам потянуться. И не надо бояться плохих объявлений. Плохие объявления дают собственники и этим они ценны, а у вас на сайте искать нечего, почти нечего.
Всё больше не могу, надо пойти поработать. Простота залог успеха.
29 января 2015, 11:13 нравится
Супер замечания. Я сам поставил лайк.
Прошу времени на продуманный ответ.
Пока обьяснение такое - я занимаюсь коммерческой штучного уровня. Поэтому протупил ))
Продумаем советуемся и сделаем.
29 января 2015, 14:36 нравится
Служба поддержки
Общение